Thursday, January 11, 2007

Квартирный вопрос - проблемы каждого.

На праздники посетил родной город, с тайной целью - ускорить процесс приобретения собственного жилья, путем естественного размена отчего дома. Сволочь я правда? Хотя если посудить, самые близкие "родственники" живут в самом центре не бедного города, в огромной, даже по сегодняшним меркам квартире, с дикими излишками жилплощади. И что характерно, содержать эти самые излишки в чистоте, порядке, и вообще содержать - дорого и сложно. Скорее всего, даже, все деньги уходят на содержание этих квадратных метров хлама.

Я ни на что не рассчитывал, т.к. на протяжении последних лет в разговорах между делом слышал четкое "нет". Вот и сейчас получил люлей, очередную порцию проклятий и прочих горячих "пожеланий". И это при том, что часть квартиры юридически на мне, но я не основной квартиросьемщик (не хватает 1/4 доли). И ни продать ни передарить, ни переписать я свою долю никому не могу. Только через суд. А суд, это 3К, которых у меня нет. И тем более я хоть аморальная и асоциальная личность, но с родными судиться пока еще не готов. Обидно страшно. Особенно если учесть, что ни через 10 ни через 40 лет ситуация не изменится.

Ну и хрен с ней, с долей засранной квартиры в центре немаленького, корумпированного города. Я тут по центру Киева побродил - пришел к выводу, что это традиция такая, пришедшая от советских времен - детей за жилплощадь проклинать. Взгляните на совминовские, профессорские, КГБшные дома - на каждой третьей квартире форточки затянуты пленкой, стекла треснутые держатся на скотче, рамы десятилетиями не крашены, сами жильцы выглядят хуже бомжей. Сам видел как пара таких жильцов побирались. А дети либо "забили" на такую родню, либо живут по комуналкам с своими семьями.

Хрен его знает, как такую проблему решать. Наверное, надо быть гибче, хитрее, мудрее, уметь прощать... Ведь есть же всякие такие "досматривающие" которые получат квартиру после смерти жильцов по дарственной, оставив законных родных с носом.

Кстати депутаты в 2003-м законопроект выдвинули, который в 2006 обсуждался в прессе достаточно громко - именно направленный на то, чтоб одиноких и старых принудить расстаться с своими сотнями квадратов в центре. Причем по тому, что законопроект был проголосован большинством, - можно подумать, что даже депутаты на родителей за недвижимую недвижемость в обиде.

8 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Бля, ненавижу когда в семьях этот квартирный вопрос идиотский :( На кой черт тебе это? Заработай сам. Фу, противный пост.

3:36 PM  
Blogger BOMG in KIEV said...

Да, херовый пост получился. Вообще я планирую такие суммы за три месяца делать. А квартира, это чтоб объяснить, как я дошел до такой жизни.

2:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, было бы здорово, если бы ты также как москвобомж выкладывал текущие финансовые результаты. Анализировать надо!

3:34 PM  
Blogger BOMG in KIEV said...

С января попробую :)

5:56 AM  
Blogger NAMnam said...

Что за закон? не слышал. Для общего развития.. Здесь конечно трудно не перейти границу циничного издевательства над пожилими людьми.
Вообще, - только набрел на блог по круговым ссылкам бомжей. Московский уже с год читаю, - я думаю можно представить мой восторг сейчас.
Земеля!! Наконец-то!! Наконец-то нормальный бомж с родной и понятной целью.:))

11:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Удали пост, плиз.
Про родителей не надо плохо.
Всяко в жизни бывает, кому то не везет, кому то везет.
У меня мама одна - ну ничего же,
не буду же у нее на шее сидеть, так ведь? Сам ей помогать должен.

3:17 PM  
Blogger vlad said...

Ничего и не надо удалять...Жизненная ситуация и осуждать тут не за что! Вообще действительно советкий менталитет тут силён...У самого с квартирой не такое но подобное....Это простите Советский дибилизм... ЛУчше сдохну с этой квартирой пусть меня и закопают чем дам часть сыну или дочери или их семье. Вот это и правда противно.

8:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да, правильно сделал, что забил на "родственников" с их площадями в зажопье. Я тоже так когда-то поступил.
Прикольно наверное. Можно на набережную выйти и ловить рыбу в Днепре. Или просто гулять.

4:37 PM  

Post a Comment

<< Home