Saturday, December 09, 2006

Деньги на русском Adsense

Кто-то говорит, что я хорошо зарабатываю на русском Адсенсе, кто то говорит, что это копейки, кто то вообще не воспринимает русскоязычную рекламу на Adsense всерьез. Попробую не попалив свой бизнес чуток прояснить ситуацию.

Если смотреть со стороны, то все мои сайты - 100% белые, если смотреть изнутри,.. тоже белые, может чуток в полоску. Я сам для себя не решил еще, серые в белую, или белые в серую. Мне очень важно иметь белые сайты, это как пенсионный фонд, фонд соц. страхования, и дивиденды в одном лице.

Я люблю свои сайты, пишу сам по 20-30 постов в неделю. Контент классный, часто добавляют в избранное или подписываются на ленту. Перед каждым постом обдумываю его, изучаю ключевики. Пишу долго, но не заморачиваюсь на построении предложений и над ошибками. Посты это или каталоги ссылок, или длинные списки, или краткие сообщения с ссылкой на обзор по теме. Стараюсь, хватать "горячие" темы.

Кодинг кошерный, как я уже говорил, это важно.

В рыбные места закидываю частенько. Кучу времени трачу на это.

В принципе, думаю, месяцев 5 надо, чтоб выйти на 0,8-1К. Хотя, если серые и черные оптимизаторы обратят свои взоры в сегмент русскоязычного Адсенса, думаю на своих белых сайтах поставлю крест. Но у меня 7 месяцев еще есть.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home