Thursday, November 02, 2006

Где брать хорошие домены

Поделюсь секретом. Хорошие домены берем так:

Идем на сайт Верховного Совета (Верховной Рады, Федерального Собрания, Сейма и т.д.) - смотрим профили депутатов, заседателей, членов комиссий. Причем важно, чтобы прошлых созывов. Обычно в профилях стоит адрес персональной страницы или адрес почты, по которой можно вычислить страницу. На 20-50 депутатов есть один с сайтом. После проигрыша на выборах - в 90% случаев потребность в сайте отпадает.

Если вы сайтомастер со стажем, то могу поспорить, знаете что такое АнжЕлика Нетворк. Так вот, запросто можно подобрать проэкспайренный домен.

Запросто можно подобрать проэкспайренный домен: закрывшегося интернет-сми, фан клуба морально устаревшего оборудования или ПО, промо-сайта, общественного движения, партии, некоммерческого проекта нерезидентов.

У меня сейчас: домен партии!, домен сайта депутата ВР прошлого созыва, домен интернет-СМИ, и еще десяток всякой мелочи с PR=2-3. И приходится за все это платить...

6 Comments:

Blogger homeless in chisinau said...

Молодей) я тоже так придумал :) тока ...насчет политики не думал )

10:50 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

Политики это хорошо, они запросто кидают свои домены после проигрыша на выборах. Причем порой, бывают очень высокие показатели PR, в т.ч. и за счет ссылок с .gov и .mil зон.

11:21 PM  
Blogger Сергей said...

чего то решил что указанный тобой домен -твой)))
отписал автору
"прочел у тебя в блоге, если это конечно твой блог :)по поводу
"анжелика нетворк" я так понимаю кладбище усопших или полуусопших
доменов..а по направлению сориентируешь? бо гугление ни к чему кроме
датинга не привело)"

ответишь сюда? :)

4:41 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

Не, не мой :-) Не хочу светиться, ссылки на свои проекты не оставляю. Выпалить можно по Adsense ID запросто.

Анжелика нетворкс, это датинг, да. Самая первая в рунете партнерка. Создал американец после того как женился на Белорусске. У многих вкусные домены есть. Кого-то посадили, кто то прошляпил дату продления домена (это не только более чем возможно, но и случается постоянно), кто то обанкротился.

Я себе в чекалку забил, смотрю постоянно у кого дата экспайра подходит.

2:20 AM  
Blogger Сергей said...

аа.. блин я думал сайт по просроченым доменам. Я понаходил такие, но толку от них пока не получил, если и истек домен. то его держит регистратор и т.д. Карочи не разобрался я пока полностью

3:32 AM  
Blogger B52 said...

Анжелика Нетворк и есть датинг сеть

9:44 AM  

Post a Comment

<< Home