Sunday, December 10, 2006

Защита интернет бизнеса

Как любой молодой украинский ИТ специалист, привыкший рассчитывать на себя, и жить как считаю нужным, я перепробовал кучу всяких ниш.:
Раскручивал сайт сети Анжелика, в 2002 зарабатывая 0,2 К в месяц за 2 часа работы в день.
Срывал бонусы каждые 2 года под выборы.
Был системным интегратором
Консультантом
Про тeлeфonию говорить не буду, 3 года еще не прошло как.

И каждый раз, при переходе некоего рубежа возникали вопросы внутринишевой борьбы. Я видел как подтянутые мальчики в форме забирали успешных сайтхолдеров, мой зад обещали опустить в ковш с расплавленным металлом, я знаю, что группа захвата выезжающая по подозрению в нарушении 361 ст. ук. не меньше, чем при поимке приступника по 102-ой.

Как в этом бизнесе очертятся более-менее успешные игроки, они начнут думать о защите своего бизнеса.
- Например засрут умакс парой тысячь постов типа "ничего не могу заработать!", "в СЕО денег нет!"
- Напишут пару десятков блогов с неудачным СЕО экспириенсем.
- Наймут людей, чтоб писал абьюзы
- Растыкают по варезникам "хакнутое" ПО, собирающее инфу об использующем.

Таков бизнес. Думаю это произойдет года через полтора.
Поэтому я хочу, чтобы к этому времени, хотя-бы 40% моих ресурсов были белками.

А еще, я очень хочу ошибиться. И чтобы в интернет бизнесе заработок определялся способностями, и не зависел от подобных офф-лайновых методов.

P.S. интересная статья по теме

1 Comments:

Blogger АртПортал said...

Я видел как подтянутые мальчики в форме забирали успешных сайтхолдеров...
Постійно мене лякає така перспектива... Чи треба всюди писати своє ім’я, чи ліпше робити все тихенько?

11:44 PM  

Post a Comment

<< Home