Tuesday, December 26, 2006

Umax софт

Занялся дорами. Три месяца себя пересиливал, честно, только теперь решился. Подумал, что раз я антисоциальная личность - Бомж, то стать еще и аморальной личностью - спаммером меня не испортит.

Клепаю доры "Фантом клоакером". Работает нормально но код для дефолтного шаблона выдает отстойный. Зато потом открываю сайт в Дримвьювере и автозаменой правлю в силу своего понимания code optimisation. Кеи придумываю сам. Прокси ищу "Хайд ИП Платинум" - настроек никаких, но постоянно высокоскоростные рабочие прокси. Надо только проверять кошерным скриптом. Меня одна гостевуха определила, хотя вотисмайайпи.ком показывал ИП прокси. "Прокси свитчер" работать перестал. Т.е. он списки закачивает, но проверку на скорость, анонимность и возможность обработки метода post не показывает.

Гугл парсю АллСабмиттером. Хостинг по началу взял Умаксовский. Спамилка - больной вопрос. Всегда пользовался Аллсабмиттером, но как я уже говорил он у меня вылетал постоянно. Что 2,5 что 3.3, что 3.4. Полазил по форумам - у любей он тоже вылетает. Даже если в режиме автосабмита - надо над ним сидеть и перезапускать постоянно. Раздражает дико. Насрать на 700 сайтах - 12 часовой рабочий день. Так в ручную быстрее спаммить. Прокси тоже тормозят. Думаю, пока не заработаю на серверную спамилку, или из компьютерных клубов буду выходить, или из вайфай кафе. Говорят Giga Internet от Life (GPRS, 7 долларов за 1Гб) тоже может на автомсабмитте, если все картинки отключить - скорость низкая.

Вобщем продолжаю работать. Всех с новым годом. Всем бездомным СЕОшникам желаю приобрести жилье в 2007-ом.

4 Comments:

Blogger homeless in chisinau said...

шота я не пойму как ты олсабмитером работаешь) или уменя не та версия...у меня ничего нету там автоматического) да и парсера нету

2:09 AM  
Blogger Joseph Grut said...

Предлагаю потестировать www.hypervre.com Это гератор адсенс-сайтов. После регистрации получите возможность скачать фри-версию. Помимо адсенс, прога позволяет создавать ссылки других PPC-спонсоров. Также, возможно скачать видео-туториал.
Я рекламирую, чтоб узнать Ваше с Хомлесом мнение о проге, потому как думаю прикупить голд-версию. Я еще в сомнении, поскольку на одном из англоязычных форумов о сабже плохо отзывались - вот тут

10:00 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

to:homeless
По нету бродит версия 3.3. Она с автосабмитом и с парсером. Также на ННМ выкладывали 3.4 - она только с парсером. Если надо вышлю ссылку на мыло. Парсер в нем - прекрасный: как парсить я ссылу кидал в комментам к прошлым постам.

Но что делать с вылетами не знаю. Может это фича ломанных версий?

9:45 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

to:joseph
Не, боюсь. Адсенс пока оставлю для белых методов только. Мне проще написать 20 белых постов в сутки, и закинуть раз в неделю парочку в социальные сети, чтоб выхлоп получить хороший и беков побольше. И чтоб жило дольше.

Все равно руками вернее получается. Тем более я на автоматической генерации попалился с "ноябрьским фильтром".

9:53 AM  

Post a Comment

<< Home