Tuesday, December 19, 2006

Говновеб

Второй день вручную сортирую русскоязычные каталоги. Взял несколько блуждающих в сети баз вроде как на 3,2К все вместе. По категориям разбрасываю, линки обновляю, метки для фильтра и все такое. Занятие не столько утомительное из за рутины, сколько оскорбляющее эстетические чувства. Столько говновеба мне в жизни еще не приходилось перелапачивать.

Надо проще смотреть на жизнь или пользоваться чужими базами.

Оллсабмиттер 3.3 сволочь, не хочет стабильно работать. Вылетает постоянно. Причем у меня самая"нормальная" версия. Может это из за того что ИЕ7, или СП2, или ИЕ не дефолтом стоит? Разбираться времени нет. 3.4. как я понял нормального не существует. Если не найду к январю - куплю.

2 Comments:

Blogger homeless in chisinau said...

я ваще не понимаю толк в олсабмитерре, он же ручной блин.... за пол года сабмита ...выходит пару десятков бэклинков ))
да и то мусор )
непонимаю я ниче в каталогах, лучше поставить 4 сквозняка тематических и все) кароче еси шо помогай советом ) я на адсинс пока не надеюсь, пока в сутки по 3 бакса....я пока думаю поднят джобакс, так как получилось поднять амазон...в сутки по 100 чел, 10 место в гугле...конкуренция 1.5 лимона, в месяц 10 штк запросов.

12:53 PM  
Blogger BOMG in KIEV said...

Не, ну инструмент в хозяйстве полезный.

Ну вот у меня база русских белок, которая в нете гуляла. На 5700 каталогов. Я выбрал у кого морды 4-7, потом три дня мышку мял - выцепил чуть больше двух сотен нормальных катаклогов. В смысле тех, кто меня разместил в результате. Треть без всяких картинок и всяких там "зайдите сначала на старницу раздела", то есть потом буду автоматом гнать. Остальное, если в десять потоков, и хороший канал, уйдет часа 2-3. Это на будущее, для белок.

Для доров еще не пробовал, но говорят (http://www.klikforum.com/viewtopic.php?t=1405)
что тоже помогает в решении вопросов требующих ручного контроля.

4:53 AM  

Post a Comment

<< Home