Thursday, December 21, 2006

Контекст

Контекст. Контекст, он, зараза, сложный. Я уже говорил что удачная структура и дизайн на одном из русскоязычных проектов мне принесла в три раза больше денег с контекста, чем неудачная. И я сразу решил, что просек фишку, стал гуру в юзабилити контекста и все такие.

Фигушки.

Англоязычные сайты с тем же шаблоном имеют соотношение показы/клики в разы меньшее, чем русскоязычная. Шаблон тот-же, движок тот-же, формат и структура контента та-же. Отличаются только количеством колонок. У успешной - их три, у провальной - две. Как ни кручу, на заветные 65/1 никак и близко не выхожу. Уже неделю мучаюсь.

Причем я свято верю, что это я ошибся в структуре страницы и размещении на ней контекста, а не в том, что тематика и язык сайтов разный.

Смотреть "как у других" понту нет. Во первых, что то мне подсказывает, что 65 к 1 - это рекордный показатель, а во вторых, хочу сам разобраться что к чему.

1 Comments:

Anonymous Nj Namju said...

Good rreading

1:11 AM  

Post a Comment

<< Home