Tuesday, May 15, 2007

Дилемма

Позвонили друзья из прошлой жизни - попросили об услуге. Суть вопроса такова:

Физ-лицу _жизненно_необходима_ сумма из нескольки десятков "К" условных единиц. Именно _жизненно_необходима. У физ-лица нет соотв. доходов и накоплений и не предвидится. Квартира в которой физлицо прописан, проживает, и является прямым родственником основного квартиросьемщика стоит как Марцелладжио с доставкой, страховкой и бензином к ней на полгода. Квартиру продавать основной квартиросьемщик не собирается. Нужно собрать по-миру нужную сумму.

Я просьбу выполнил - друзья они всегда друзья.
А как бы вы поступили?

P.S. сорри что засераю ваши рсс ленты не потеме

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Крупное бабло и дружба - вещи не очень совместимые временами :-(

1:25 AM  
Blogger NAMnam said...

Не совсем понятно, в каком объеме или каким образом выполнил.
Разные бывают и друзья и ситуации.
В принципе я могу представить случай и друзей, в котором я бы и своей квартиры не пожалел.
С другой стороны, просто пройти безучастно мимо чьей-то большой беды - дело в большом городе вполне будничное.

2:03 AM  
Blogger Seo Красавчег said...

Деньги и дружба несовместимы... все мои друзья об этом знают... никогда не даю взаймы друзьям

6:11 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

Друзья тут не причем. Речь идет о кровных родственниках прямого родства.

Не, тут вопрос был в другом. Надо было провести ряд мероприятий для успешного проведения сбора пожертований в интернет для конкретного человека. Это был ни мой знакомый, а мои знакомые просто занимаются такими случаями.

Вообще это офигенно сложная ситуация и торкать она начинает только когда поживешь полгода-год в одиночестве. Поймешь, что кроме самого себя нафиг никому не нужен.

Я серпы почитал - дилемма почище Шекспировской быть/небыть - вот примеры ситуаций:
1. Семья=Бабушка + дочка + внук/внучка (классичаская советская ситуация). Внуку/внучке жизненно нужна помошь. Что делать?

2. Старик/старушка нужна помошь на операцию

3. Над Сыном/дочерью/внуком/внучкой угроза пятилетнего заключения под стражей или "штраф" в 20К

И фигня в том, что в 90% случаев жилье квартиросьемщик не продаст.

В принципе можно понять - всю жизнь работал, квартиру заработал, дети-идиоты - вляпались, почему я должен на старости лет бомжевать? Пусть сами разбираются.

9:16 AM  

Post a Comment

<< Home