Sunday, May 13, 2007

Мысли холостяка

Вышел ближе к вечеру в центр Киева, - очень удивился как изменился мир, пока я сидел у компьютера. У меня культурный шок, или это просто весна вскружила голову ароматами.
Т.к. живу сам, телевизора нет, поговорить не с кем, зато постоянно нахожу новые решения, сталкиваюсь с очень смешными отраслевыми приколами, и скажу вам честно, страшно хочется этим с кем нибудь поделиться.
Но. Во первых ФОКУСИРОВАНИЕ (я стараюсь ни делать ничего, что не влияет на состояние моего счета) а во вторых:

ПОПАЛ В ТОП, ЗАКРОЙ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ (а то ветер деньги все унесет).

Кстати, я прекрасно понимаю "Как-така" и "Магнета" - им просто нужно социализоваться в новой среде, вот они и палят налево-направо темы разной степени очевидности и пишут проги разного уровня полезности. С годами это пройдет. Жалеть только будут, что говорили больше чем делали.

Товарищи-читатели, берите пример с Анатоля22 и Незамутненного - не палите тем понапрасну.

6 Comments:

Blogger ukrbomg said...

Почаще выбирайся, можно много чего интересного увидеть.

6:15 AM  
Blogger Seo Красавчег said...

в офлайне нет ничего интересного :) ну кроме горячих девушек

10:00 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

2ukrbomg: Не. Вот куплю квартиру - морду умою. И по новому жить начну.

9:19 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

2Seo Красавчег: Не, в оффлайне жизнь. В онлайне - работа.

9:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вы ведь так ослепните господа. Нельзя всё время в монитор пялиться.

8:46 AM  
Blogger Unknown said...

кто такие "как така" и "магнета"? Буду благодарен за ссылки ;)

9:37 PM  

Post a Comment

<< Home