Saturday, May 05, 2007

Пока варится кофе.

Пока асимметричный канал домашнего интернета хозяйской квартиры "считает" в 30 потоков, и нет возможности зайти даже на ЗН или ГК, чтобы узнать что же произошло в мире за последнюю неделю - напишу пару строк. Как я и предполагал, в этом месяце накопленные доходы за предыдущий период были удвоены. Думаю, не буду больше писать детально на чем и из-за чего и вот почему:

О блоге московского Бомжа я узал на блогоспоте Давыдова, и в тот же день стал киевским бомжом. И блог был создан с целью, - чего то типа фотки желаемой квартиры в красном доме и Альфы Ромео Бреры на выцвевших обоях моего теперешнего пристанища. Чтобы сконцентрироваться на достигаемой цели.

Я тогда еще не понимал что такое концентрация в абсолютном понимании этого слова. Думаю сейчас понимаю. Для того чтобы поняли и вы, прочтите последний абзац вот этой статьи.

Вы замечали, что люди в возрасте, достигшие всяких жизненных благ и респектов, порой, не разбираются в элементарных вещах (компьютер, кондиционер, профессор пишут с 3-я ошибками)? Все дело в том, что они научились фокусироваться и достигать намеченных целей не отвлекаясь на несущественное.

Я начал с того, что выкинул все бумаги со стола. Почту проверяю раз в три дня, не выхожу в аську, не открываю РСС ридер, перестал читать отраслевые блоги и на УФ хожу раз в день. Майданы, Эстония, подготовка к выборам - меня не касаются вообще. И вообще меня не касается ничто что не влияет на размер моего счета. Вот такой я бомжехохол.

Для организации работы освоил Microsoft OneNote 2007, - он заменяет и нотепад и все бумаги вместе взятые. Всем очень натсоятельно рекомендую.

Зарегистрировал себя как частн. предпринимателя, теперь и пенсия, и все полностью легально. Доверил все процедуры фирме чем остался доволен. Кроме всех документов получил еще и часов 6 неоценимых консультций по ведению бизнеса. Правда заплатил очень много.

После праздников обещаю выложить свои соображения по проходимости "сайта" в ТОП серпа и по отношению великого-могучего к "эффективным" методам попадания в топ.

11 Comments:

Blogger hckd said...

если не секрет, сколько стоит у вас в Киеве услуги регистрации ЧП/ООО ?

3:26 PM  
Blogger BOMG in KIEV said...

2hckd: если самому ходить то вообще понты, если фирме дать 200 у.е. Я заплатил почти в два раза больше, но у меня в пакет входили "прочие услуги" и я не жалею.

5:44 AM  
Blogger Unknown said...

Не подскажешь как чеки ADsense через ЧП проводить?

7:50 AM  
Blogger BOMG in KIEV said...

2ProstoSerega: http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=65 - тут все возможные ситуации рассмотрены.

10:09 AM  
Blogger Unknown said...

Спасибо!

10:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я делал ,получилось что то баксов 50-80(не помню точно).Несложно,но времени отбирает порядочно

2:20 PM  
Anonymous Anonymous said...

Про концентрацию очень верно. У меня это основная проблема - рассеивания времени на бесполезные вещи. Попробую оптимизировать все это. Спасибо за полезный пост.

6:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

А поделись, через какую фирму в Киеве регал ЧП. Я так понимаю прописка у тя не киевская.
ася 49877два882
imhonetua[гав]gmail.com

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

[b]Всем привет[/b], я ищу сайты, типа [url=http://kompset.ru/]этого[/url], собираю библиотеку компьютерных книг и статей. Который знает который нить о подобных проетках - пишите пообщаемся!

Коли будет инфа сообразно смежным темам - тоже буду желать!

Зацените статью по теме:
Ремонт компьютеров своими руками - Профиль пользователя: admin

10:45 PM  
Anonymous Anonymous said...

Какая познавательная статья получилась! Молодцом автор! :)

10:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

great falls teachers federal credit union, reviews of bad credit auto loans. lockheed martin credit untion, [url=http://freeloansmoney.com/]free loan[/url]. credit report 26 free, history credit risk models.

1:34 PM  

Post a Comment

<< Home