Friday, March 16, 2007

Cколько стоит сайт?

Если у меня спросили бы - Сколько стоит сайт? Я еще два месяца назад, незадумываясь ответил бы - 0,6К. Сейчас же отвечаю - сайт стоит не менее 1К. Если у меня спросят - сколько стоит продвижение сайта - отвечу от 0,02 - до 2К в мес. Если у меня спросят - сколько я потратил на ПО для своего бизнеса - я отвечу - 0,25 К (винда на ноуте, СрамИТ, заказывал кое какие тулзы). Смешно правда? Где еще бывают бизнесы с таким низким порогом инвестиций для входа? Даже сапожнику, или сантехнику, и то, придется потратиться значительнее.

Не, я конечно плачу за хостинг и интернет куче сервис провайдеров. Но не за ПО! И это очень плохо. Хотя если честно то для работы мне нужны только: Винда, блокнот, ФАР, денвер, мозилла. И больше ничего, честно.

К чему я это: как я уже говорил, у меня есть файлик с сотней жирных страниц. Девственных. Для белок берегу. Вчера захожу - мою жирную гесту засрали очень. Причем видно, что Хрюмер (капча), и видно что ломанный. Почему видно что ломанный? Потому что нагажено a href'ом а геста понимает только url. Т.е. человек напарсить сумел (как ему эти признаки в голову пришли - ума не приложу), а взвесить не додумался. Геста - жирная каких редко, таких только руками уважить надо. Вы думаете, если бы человек заплатил 0,45К за ПО он бы такое себе позволил бы? Я считаю что нет.

Вот так вот - ни себе не людям. Кстати, по себе заметил, что получаеш больше и ценишь больше то, на что положил больше труда и денег.

Вобщем для себя уже решил, что свой труд надо уважать и никогда не буду использовать ворованное ПО в СЕО. Ни в белом ни в черном.

P.S. а если на что-то денег нет, то надо идти грузчиком - собрать необходимую сумму и тогда только приступать к работе.

9 Comments:

Blogger Харьковский Бомж said...

...а если на Линухе работать (который впрочем в край уже опошлили и сделали даже установку как на винде - автоматической! А где же те времена, когда Slackware 3 приходилось компилировать ядро ручками?!...) - то вообще можно свести затраты к 0 :)

4:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Последний оплот совести блек-оптимизаторов.
Мол, хоть и занимаюсь полным дерьмом, да хоть честно.
__
Секрет.

12:08 PM  
Blogger NAMnam said...

Объясню, может интересно: Секрет - это realme.ru. Ник у него такой на yabiz.
__
NiMias
:))

12:25 PM  
Blogger BOMG in KIEV said...

2namnam: Вы о чем?
Кстати, у меня никогда не было сайтов с PR=0

11:07 PM  
Blogger NAMnam said...

This comment has been removed by the author.

9:55 AM  
Blogger NAMnam said...

2bomg_in_kiev: каких сайтов? при чем здесь PR?
Анонимный комментатор сверху подписался своим ником, известым в узких кругах.
Я акцентировал на этом Ваше внимание и указал адрес его блога.

1:46 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хотя если честно то для работы мне нужны только: Винда, блокнот, ФАР, денвер, мозилла. И больше ничего, честно.
А как же упомянутый Allсабмитер в "Супержире для белки"?

3:33 AM  
Blogger Костя said...

я не когда купленое ПО использовать не буду )) просто нет за что купить.

2:52 PM  
Anonymous Myla R said...

Nice blog tthanks for posting

1:15 PM  

Post a Comment

<< Home